История возникновения знаменитого бренда Victoria’s Secret

 

Известнейший мировой бренд Victoria’s Secret имеет свою интересную и неповторимую историю возникновения и создания неотразимого нижнего белья.



Рой РеймондИстория возникновения знаменитого бренда Victoria’s SecretОсновал его довольно молодой мужчина, по имени Рой Раймонд, из пригорода Сан - франциско. Всё началось с того, что он, всего лишь на всего решил преподнести жене подарок - красивое нижнее бельё. Однако он так и не смог ничего выбрать, ведь продавщицы очень смущались мужчину - покупателя и не смогли подобрать нужный вариант. С этого дня в голове молодого выпускника Стенфордского университета зародилась смелая идея - создать свой собственный магазин нижнего белья, но который будет совершенно отличаться по уровню обслуживания, будет сочетать в себе приветливое и открытое обслуживание и изысканность.

В Стенфордском Центре открылся первый магазин нижнего белья Роя Раймонда, который разительно отличался от своих аналогов. Уютный интерьер практически сразу располагал к себе посетителей, на стенах висели различные украшения Викторианской эпохи, что создавало необыкновенную ауру в торговом зале. Нижнее бельё было распределено по размерам и распределялось не только на стойках, но и на манекенах, в качестве комплектов.
Приветливый и специально обученный персонал консультировал посетителей по любым вопросам, что существенно облегчало выбор белья даже для посетителей - мужчин.
История возникновения знаменитого бренда Victoria’s SecretНе менее ярким нововведение стали почтовые каталоги, которые давали возможность выбрать понравившееся бельё в приятной домашней обстановке, особенно для тех людей, кто не имел времени ходить по магазинам или просто стеснялся. Такой подход к продажам стал революционным в Америке и бизнес молодого гения стал стремительно набирать обороты.

Лесли ВекснерЗа пять лет существования Victoria’s Secret открылось шесть магазинов, а сам бренд стал наиболее популярным и продаваемым не только в Америке, а даже во всём мире. Однако трудности не заставили себя ждать и тысяча восемьдесят втором году Рой Раймонд вынужден был продать своё детище бизнесмену Лесли Векснеру, который круто поменял политику управления компанией. Суть его идеи заключалась в воздействии более на женскую психологию, нежели на мужскую.

Массовое производство гламурного и роскошного нижнего белья, по низким ценам, пробуждало у женщин желание обладать такими вещицами, чувствовать себя более сексуальными и желанными. Изысканный стиль, гламур, роскошь и изящность стали визитной карточкой Victorias Secret. Гораздо расширилось производство, и под известной маркой можно было купить не только элегантное нижнее бельё, но и изящные купальники, пижамы для сна и даже парфюмы. Лесли Векснер поставил перед собой грандиозную цель - выйти на мировой рынок, занять лидирующие позиции и к началу девяностых годов компания Викториас Сикрет имела миллиардные обороты.

Стоит отметить, что огромный успех компании явился благодаря тому, что нижнее бельё очень высокого качества реализовывалось по доступной цене и производилось для разных слоёв населения, начиная от самых простых моделей и заканчивая роскошными вариантами, с драгоценными камнями.

На сегодняшний день Victoria’s Secret пользуется не меньшей популярностью и выпускает новые роскошные и элегантные модели нижнего белья, которые представляют звёзды мирового уровня. Однако и по сей день расчёт компании прост - каждая девушка и женщина, не зависимо от возраста, должна позволить себе купить нижнее бельё высокого качества по доступной цене, для того, чтобы всегда чувствовать себя привлекательной, сексуальной и желанной для своего мужчины.

 

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите